Цифровой маркетинг в спорте «Онлайн обучение»
Онлайн обучение
- Стоимость
- Количество
доступных мест - Тип обучения
- Срок проведения
- 30000
30- Дистанционно
-
от 10.03.2021
до 22.03.2021
Общая информация
В стоимость входит:
- Программа;
- Видеозапись курса, консультации спикеров;
- Государственный документ о повышении квалификации/переподготовки.
Количество часов - 72
Программа " Цифровой маркетинг в спорте" была разработана для Университета - 2035 и впервые запущена в ноябре 2020 года, получила очень высокие отзывы участников за практикоориентированность. Программу прошли 180 человек из всех регионов России.
Сегодня мы ее адаптировали для коммерческого рынка.
Такого количества практиков и спикеров в одной программе Вы еще не видели. Для Вас будут работать 25 специалистов, имеющих реальный опыт в спорте.
Эта программа позволит и руководителю, и начинающему специалисту составить полное представление о продвижении и создании продуктов в цифровой среде.
Кому это может быть полезно:
Руководителю отдела маркетинга или PR любой спортивной структуры как коммерческой, так и государственной, всем специалистам, ведущим направление SMM и занимающимся digital-продвижением.
Программа необходима при выделении в организации обособленного подразделения маркетинга, направленного на работу в цифровых средах.
В процессе работы мы отбираем необходимые для вас диджитал-инструменты, даем вам алгоритмы и чек-листы, строим месячный и годовой бюджет, собираем вместе с вами итоговую стратегию работы Вашей организации в цифровом пространстве.
Вы будете не просто слушать, а каждый день активно участвовать, работать индивидуально и в группах, мы проведем индивидуальную защиту Вашего проекта и вынесем его на обсуждение комиссии, которая даст Вам конкретные советы по продвижению Вашего бренда или организации.
Темы блока:
Спорт и цифровая экономика.
Диджитал-стратегия организации. Обзор цифровых маркетинговых инструментов в индустрии спорта.
Цифровые медиа в спорте.
CRM системы.
E-mail маркетинг.
Структура подразделения интернет-маркетинга в спортивной организации. Компетенции. Мотивация. Аутсорсинг.
Ключевые компетенции специалиста по маркетинг. Работа поисковых систем.
Таргетинг и контекстная реклама. Кейсы из спортивной отрасли.
Аналитические системы и электронная коммерция.
Модели работы с B2Bклиентами.
Эффективные инструменты маркетинга b2b.
Специфика цифровых инструментов маркетинга в спортивной индустрии в сегменте b2b.
Примеры успешных кейсов в области спорта .
Создание комьюнити и их продвижение.
Основы SMM.
Сайт и лендинг. Чек-листы.
Работа социальных сетей.
Встречи с руководителями спортивных департаментов ведущих социальных сетей: В контакте, Одноклассники, Тик Ток, Яндекс Дзен и др.
Создание и ведение аккаунтов в социальных сетях.
Работа спортивной организации. онлайн. Опыт пандемии.