Говорим с потребителем на одном языке: как устроены PR и маркетинговые коммуникации в спорте?

Говорим с потребителем на одном языке: как устроены PR и маркетинговые коммуникации в спорте?


Коммуникация с потребителем: как работает принцип AIDA? Формирование имиджа спортивной организации и спортсменов: как добиться позитивных коннотаций и нивелировать негатив? Плюсы и минусы Instagram, Youtube, Facebook, ВК, ОК и Телеграма для спортивных организаций и спортсменов. Что нужно учитывать при формировании имиджа спортсмена в сети – строим личный бренд шаг за шагом. Как правильно работать с медиа, чтобы о вас писали?



  • Стоимость
  • Количество доступных мест
  • Тип обучения
  • Расписание
  • Бесплатно
  • 500
  • Вебинары
  • 11.06.2020 11:00


Регистрация

Спасибо за заявку!

Сохраните ссылку для входа:
https://us02web.zoom.us/j/88516050982

Начало мероприятия: 11.06.2020 11:00