Три диджитал-кита для спорта: социальные сети, сайт, CRM

Три диджитал-кита для спорта: социальные сети, сайт, CRM


Сайт спортивной организации – как он должен выглядеть и что содержать? Чек-листы для федераций, спортивных объектов, спортивных школ, спортивных и околоспортивных проектов, примеры. Что такое лэндинг, для чего он нужен, какова его структура и чем отличается от многостраничного веб-сайта. Социальные сети: основы эффективной работы и контентного маркетинга. Чем принципиально отличаются друг от друга Instagram, Facebook, ВК, ОК, YouTube, Тик-Ток, Телеграм, их плюсы и минусы. CRM в спорте – для чего она нужна и как работает? Сбор данных, профиль болельщика, разделение на целевые группы, коммуникации и «утепление» базы.



Оффлайн обучение

  • Стоимость
  • Количество
    доступных мест
  • Тип обучения
  • Срок проведения

  • Бесплатно

  • Регистрация закрыта
  • Вебинары
  • от 26.06.2020
    до 26.06.2020

Общая информация

Видеозапись программы: Купить видеозапись

Партнеры и
соорганизаторы

1 / 1

Преподаватели

Кирилл Брейдо
Кирилл
Брейдо
Компания:
ФК «Локомотив» Москва
Директор по связям с общественностью
Наш эксперт практически непрерывно работает в московском «Локомотиве» с 2014 года. Занимал позиции специалиста пресс-службы, а также ведущего и руководителя клубного телевидения «Локо-ТВ».

Кирилл также известен по работе спортивным комментатором телеканала Eurosport, исполнительным продюсером «РФС ТВ» и спортивной продакшн-студии ZBS Video. В настоящий момент он отвечает в клубе за внешние каналы коммуникации и клубные медиа.
Михаил Головастиков
Михаил
Головастиков
Компания:
Цифровой спорт
И.о. генерального директора
Михаил Кутепов
Михаил
Кутепов
Компания:
DELOITTE
Старший бизнес-консультант
Наш эксперт имеет профессиональное образование в области менеджмента и маркетинга в спорте (МЭСИ, МФПУ «Синергия») и уже более четырех лет работает в сфере автоматизации бизнес-процессов и внедрения CRM и BPM систем.

Михаил участвует в разработке стратегии управления отношениями с клиентами и программ лояльности, разрабатывает архитектуру внедрения для CRM (Microsoft Dynamics 365, 1C-Bitrix, amoCRM) и BPM (Creatio, ELMA) систем. За последние 4 года работал с различными клиентами, закрывая функционал от анализа рынка и разработки стратегий расширения бизнеса до внедрения и автоматизации бизнес-процессов для компаний в широком спектре отраслей.
Николай Страх
Николай
Страх
Компания:
FUNC
Совладелец студии
Наш эксперт – предприниматель в сфере ИТ с большим опытом и ментор технологических проектов.

Студия Func специализируется на создании сайтов, приложений и веб-сервисов для разных компаний и бизнесов. Из крупных проектов студии в спорте – сайты футбольного клуба «Зенит» Санкт-Петербург, хоккейного клуба СКА. В 2018 году студия разработала для «Зенита» мобильное приложение.

Также Николай – бизнес-партнер проекта «IT Бизнес Брокер», специализированного агентства по продаже проверенных интернет-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений
Надежда Деева
Надежда
Деева
Эксперт по PR и интернет-маркетингу
Надежда Деева имеет огромный опыт работы в медиа-сфере, она успешно строила сам свою карьеру в течение двадцати лет. Наш эксперт восемь лет проработала на радио России, длительное время руководила пресс-службой Наркоконтроля и PR-отделами в государственных органах. Успешно занималась PR-продвижением федеральных социальных проектов, создала фильм «В борьбе за человека» о профилактике наркомании и даже была экстремальным журналистом с правом работы в «горячих точках».

Опыт Надежды в SMM – больше четырех лет. Она наработала глубокую экспертизу в области формирования и продвижения личного бренда с использованием как традиционных PR- методик, так и современных диджитал-технологий, в частности, социальных сетей. Сегодня наш эксперт консультирует предпринимателей, которые строят персональные бренды в соцсетях, а также блогеров-миллионников, в том числе и спортсменов.

Надежда - международный бизнес-тренер, спикер федеральных форумов и преподаватель учебного центра Москомспорта по интернет-маркетингу
Мария Гришко
Мария
Гришко
Компания:
Sport Leaders
Управляющий партнер
Приглашенный лектор РМОУ, шеф-редактор журнала ОКР «Команда России»

Мария – один из ведущих российских экспертов в области спортивного маркетинга и
менеджмента.

Закончила Московский Технический Университет Связи и Информатики по специальности «Радиоинженер», Московский энергетический институт по специальности "Промышленный менеджмент", обладатель дипломов по корпоративному управлению, управлению изменениями и ресурсами Школы бизнеса Открытого университета Великобритании, получила степень МВА «Стратегия» в Международном институте менеджмента ЛИНК.

12 лет проработала в маркетинге телекома и ИТ (Ericsson Russia & CIS, российские системные интеграторы, Samsung Electronics), 10 лет занимала топ-позиции в спорте, в том числе директора по маркетингу и коммуникациям футбольного клуба «Шахтер» Донецк, директора по маркетингу 50-тысячного стадиона Донбасс Арена, советника Президента по маркетингу, коммерции и работе с болельщиками ФК «Рубин» Казань.

Мария - программный директор ежегодных спортивных бизнес-форумов Sport Leaders Global Forum, IN FOOTBALL, IT in SPORT, «Спорт.Туризм.Бизнес – Взгляд в будущее», спикер и эксперт РИФ, «Россия – спортивная держава», MIOFF, Fitness Expert. Член Союза журналистов России с 1994 года, шеф-редактор журнала ОКР «Команда России», автор телеграм-канала «Мария Не Мария» о спорте и бизнесе.