Три диджитал-кита для спорта: социальные сети, сайт, CRM

Три диджитал-кита для спорта: социальные сети, сайт, CRM


Сайт спортивной организации – как он должен выглядеть и что содержать? Чек-листы для федераций, спортивных объектов, спортивных школ, спортивных и околоспортивных проектов, примеры. Что такое лэндинг, для чего он нужен, какова его структура и чем отличается от многостраничного веб-сайта. Социальные сети: основы эффективной работы и контентного маркетинга. Чем принципиально отличаются друг от друга Instagram, Facebook, ВК, ОК, YouTube, Тик-Ток, Телеграм, их плюсы и минусы. CRM в спорте – для чего она нужна и как работает? Сбор данных, профиль болельщика, разделение на целевые группы, коммуникации и «утепление» базы.



  • Стоимость
  • Количество доступных мест
  • Тип обучения
  • Расписание
  • Бесплатно
  • 500
  • Вебинары
  • 26.06.2020 11:00


Регистрация

Спасибо за заявку!

Сохраните ссылку для входа:
https://us02web.zoom.us /j/85214395722

Начало мероприятия: 26.06.2020 11:00