Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров

В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Основные выводы: 

— За 2019 год было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей;
— Средний чек составил 4 290 рублей;
— За 2019 год интернет-магазины оформили на 15% больше заказов, чем за 2018;
— Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 1,4% по количеству заказов;
— Конверсия сектора — 3,1%;
— Доля mobile в трафике составила 51%;

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» — его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются «ВКонтакте» (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

Другие новости

31 августа 2020
Салон продолжается, но в новом качестве.

Легендарный Московский Международный Лыжный Салон состоится в 27 раз, но уже в новом формате.

14 июля 2020
Антикризисные рекомендации от куратора SportB2B Lab и нашего эксперта Марии Гришко

9 антикризисных рекомендаций

14 июля 2020
Структура и функционал пресс-службы спортивной организации. Как правильно работать с медиа. Блог нашего эксперта Руслана Мармазова.

Случилось все это действо с подачи замечательной Марии Гришко, с которой мы в свое время вместе трудились в ФК «Шахтер»...