Маркетинг и экономика спортивного объекта
Оффлайн обучение
- Стоимость
- Количество
доступных мест - Тип обучения
- Срок проведения
- 45000
20- Очная программа
- от 14.12.2021
до 19.12.2021
Онлайн обучение
- Стоимость
- Количество
доступных мест - Тип обучения
- Срок проведения
- 35000
30- Заочная программа
-
от 14.12.2021
до 19.12.2021
Общая информация
В стоимость входит:
- Программа;
- Трансферы на спортивные объекты;
- Встречи с Топ-менеджментом;
- Питание во время экскурсии;
- Кофе-брейки;
- Видеозапись курса, консультации спикеров;
- Государственный документ о повышении квалификации/переподготовки.
Количество часов - 72
Программа адресована ТОП-менеджерам и владельцам спортивных объектов, руководителям органов исполнительной власти в области спорта в регионах, руководителям и сотрудникам муниципальных образований, ответственных за спорт; руководителям и специалистам, работающим в области управления и эксплуатации объектов спорта, элементов спортивной инфраструктуры и спортивных кластеров, инвесторам, специалистам, желающим повысить квалификацию в сфере управления и эксплуатации спортсооружений.
В сложившейся непростой экономической ситуации, вызванной последствиями пандемии COVID-19, очень важно быстро и правильно принимать решения, обладать соответствующим объемом практических знаний и актуальной информацией с целью рационального управления и эксплуатации спортивных объектов, обеспечения их рентабельности, поиска дополнительных источников финансирования.
Основные темы блока:
- Экономика и управление спортивными сооружениями. Современные тенденции в экономике и управление спортивными сооружениями. Обзор эффективных решений в отечественной и зарубежной практике.
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие экономические аспекты функционирования спортивного объекта
- Источники финансирования спортивного сооружения. Бюджетное и внебюджетное финансирование
- Управление коммерческим использованием спортивных сооружений. Определение круга потенциальных клиентов. Разработка ценовой политики. Оптимизация загрузки спортсооружения.
- Экономика спортивно-массовых мероприятий, физкультурно-оздоровительных и образовательных услуг. Аренда спортивных сооружений.
- Дополнительные источники доходов. Маркетинг спортивного объекта.