Менеджмент спортивных сооружений
Оффлайн обучение
- Стоимость
- Количество
доступных мест - Тип обучения
- Срок проведения
- 45000
20- Очная программа
- от 22.11.2021
до 27.11.2021
Онлайн обучение
- Стоимость
- Количество
доступных мест - Тип обучения
- Срок проведения
- 35000
30- Заочная программа
-
от 22.11.2021
до 27.11.2021
Общая информация
В стоимость входит:
- Программа;
- Трансферы на спортивные объекты;
- Встречи с Топ-менеджментом;
- Питание во время экскурсии;
- Кофе-брейки;
- Видеозапись курса, консультации спикеров;
- Государственный документ о повышении квалификации/переподготовки.
Количество часов - 72
Программа адресована ТОП-менеджерам и владельцам спортивных объектов, руководителям органов исполнительной власти в области спорта в регионах, руководителям и сотрудникам муниципальных образований, ответственных за спорт; руководителям и специалистам, работающим в области управления и эксплуатации объектов спорта, элементов спортивной инфраструктуры и спортивных кластеров, инвесторам, специалистам, желающим повысить квалификацию в сфере управления и эксплуатации спортсооружений.
В сложившейся непростой экономической ситуации, вызванной последствиями пандемии COVID-19, очень важно быстро и правильно принимать решения, обладать соответствующим объемом практических знаний и актуальной информацией с целью рационального управления и эксплуатации спортивных объектов, обеспечения их рентабельности, поиска дополнительных источников финансирования.
Темы блока:
Управление спортивным объектом. Принципы управления спортивными сооружениями.
Технология принятия управленческих решений. Система управления качеством.
Структурно-функциональные схемы управления спортивными сооружениями. Примеры эффективных управленческих решений.
Менеджмент персонала объектов физической культуры и спорта. Развитие процессов управления персоналом в современных условиях.
Планирование персонала. Определение качественной и количественной потребности в персонале
Требования к подготовке и ведению кадровой документации на спортивном объекте.
Составление штатного расписания спортивного объекта.
Оптимизация численности персонала. Аутсорсинг.
Привлечение потребителей. Создание комфортной среды для привлечения потребителя спортивных услуг в спортсооружение. Организационно-управленческие аспекты.
Проблемы привлечения потребителей спортивных услуг и пути их решения.
Маркетинговые коммуникации и Pr, взаимодействие с органами госвласти и стратегия продвижения.
Диджитал-маркетинг: соцсети, продвижение, сайт, crm.
Управление спортивным объектом как объектом недвижимости.
Нормативно-правовые аспекты, способы управления объектами спортивной недвижимости.
Юридические аспекты управления спортивным сооружением.
Экспертиза (диагностика) и оценка технического состояния объектов спортивной недвижимости.
Концептуальные основы и модели девелопмента и редевелопмента в управлении и эксплуатации объектов спортивной недвижимости.