Найти, привлечь, удержать: работа со спонсорами и партнерами в спорте
Меценаты, спонсоры, коммерческие партнеры – что у них общего и чем они отличаются? Как выстроить стратегиюработы со спонсорами? Формирование продуктовогопортфеля для спонсоров и партнеров. Ценовое предложение. Упаковка партнерского пакета. Коммуникация со спонсорами: 15 последовательных действий
Общая информация
В рамках образовательного семинара «Найти, привлечь, удержать: работа со спонсорами и партнерами в спорте» мы разберем с нашим экспертом следующие вопросы:
- Что такое спонсорство в России? Меценат, спонсор, коммерческий партнер – в чем
разница между этими понятиями?
- Как искать и найти спонсора? Проблемы больших брендов и компаний. Активация
спонсорского контракта – подход и 4 актуальных совета для спортивной организации. 5 основных
каналов поиска спонсора.
- Современные тенденции рынка спонсорства – что необходимо знать, прежде чем делать
предложение потенциальному спонсору?
- Категоризация спонсоров и партнеров. Особенности бартерного спонсорства.
- Схема принятия решения о сотрудничестве со стороны спонсора – основные шаги
- Практика – кейсы, наполнение, формирование продуктового предложения